1 этап: узнать основную (настоящую) причину неоплаты. Вполне возможно, что человек просто забыл о платеже (это, по нашей статистике, является основной причиной первичной неоплаты). Если Вам некомфортно набирать Заёмщику по этим вопросам, Вы можете попросить заняться этим нас).
Если причина адекватная и в неоплате отсутствует систематичность (подобная задержка на пару дней происходила не более 2-х или 3-х раз), то мы рекомендуем дождаться платежей и не переходить на второй этап, т.к., по нашей практике, такие незначительные просрочки зачастую заканчиваются успешно закрытым займом, а значит, вам не стоит переживать о возврате средств, а можно подумать, во что вложить деньги после их получения.
2 этап: связаться с нами и сообщить даты просрочек, выслать фотографии договоров займа и ипотеки. В данном этапе мы узнаём у Заёмщика, почему он допустил длительную просрочку, и определяем для него предельные сроки оплаты задолженности. Если установленные нами (и согласованные с Вами) на оплату сроки были пропущены или Заёмщик не вышел с нами на связь, мы составляем вместе с Вами претензию и через месяц после отправления (требование законодательства) переходим к третьему этапу.
3 этап: здесь мы накладываем исполнительную надпись нотариуса на договор займа и подаём заявление на реализацию недвижимого имущества (предмета ипотеки). После реализации денежные средства поступят Вам на расчетный счёт, и Вы сможете решить, во что вложить деньги вновь.
В зависимости от Заёмщика и ситуации, мы работаем либо в паре с Вами, либо подключая дополнительно нашего адвоката-партнёра. При этом система нашей помощи строится на основополагающем принципе: после взыскания Вы от реализации получаете свой основной долг и проценты за ВСЁ время ожидания (в том числе и в момент взыскания), наши услуги оплачиваются Вашим Заёмщиком постфактум (после реализации недвижимости) из расчёта прописанных в договоре санкций, гонорар адвоката оплачивается также за счёт штрафов и пеней.